Ованесьян Гаянэ Зограбовна, учитель начальных классов

Методическая копилка педагога:

Программа социокультурного проекта «Чистый город – чистая душа»

Конспект занятия внеурочной деятельности на тему: «Азбука математической функциональной грамотности»

4-й конкурс:    «Страна геометрических фигур»                    

ЗАДАНИЕ :   определить, из каких геометрических фигур составлен этот  замок? (изображение  на экране).

И каждая команда  строит  на парте аналогичную фигуру  «Замок».

8-й конкурс:  «Математический словарь».                                Слайд 13

– В этом конкурсе сначала заканчивает предложение одна команда, затем другая.

За каждый правильный ответ – 1 балл.

Вопросы для 1 команды

Результат сложения. (Сумма.)

При счете используем… (цифры).

Цена, количество, … (стоимость).

Линия, состоящая из нескольких звеньев. (Ломаная.)

Инструмент для построения отрезков. (Линейка.)

Часть суток от утра до вечера. (День.)

В математике их четыре. (Действия.)

Число на букву «Д». (Два, девять, десять…)

Ученическая тетрадь для записи заданных уроков и для отметок об успехах. (Дневник.)

Вопросы для 2 команды

Результат вычитания. (Разность.)

Им чертят окружность. (Циркуль.)

Ничего   не  бывает  более  ровного,  чем  две параллельные прямые. (Знак равенства.)

Сумма длин всех сторон. (Периметр.)

Прямая, ограниченная с 2 сторон. (Отрезок.)

У него все стороны равны. (Квадрат.)

Бывает на карте, в конце предложения. (Точка.)

100 лет. (Век.)

 

Тематический  поход  1 «Б» класса  на  Лунную поляну Внеклассное мероприятие «Робинзонада».

Коллектив 1 «Б» класса совместно с родителями отправились в сказочный лес на мероприятие «Робинзонада». Коллектив разделился на 4 команды. У каждой команды был капитан, который подготовил название команды, девиз и эмблему. Каждая команда должна была пройти 5 этапов. На каждом этапе  их встречал сказочный герой со своими испытаниями.    Команда «Пиратов»   в сказочном лесу. Встреча с Красной шапочкой   Сказочные герои  в сборе.  Вместе дружная семья.    Отдых с Бабой Ягой.

  Классный  руководитель:    Ованесьян Г.З.

01.06.2022

Аттестация:

Раздел 1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ.
Критерий 1.Предметные результаты освоения обучающимися основной образовательной программы по итогам мониторингов, проводимых образовательной организации (п.1.1.1)

Раздел 2. Результативность профессиональной деятельности по выявлению и развитию у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности
Критерий 1. Результаты участия а олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, научно-исследовательской, научно-практической и проектной деятельности (п. 2.1, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5)
Критерий 2. Результаты участия обучающихся в проектной (социально значимой) деятельности (п.2.6)

Раздел 3. Личный вклад в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов соей профессиональной деятельности
Критерий 1. Результаты транслирования опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (п. 3.1)
Критерий 2. Результаты участия педагогического работника в экспертной и организационно-методической деятельности по разным направлениям (п. 3.3)
Критерий 3. Результаты участия педагогического работника в дополнительной консультативно-методической деятельности (п. 3.4)

Раздел 4. Результативность деятельности педагогического работника в профессиональном сообществе
Критерий 1. Результаты участия педагогического работника в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса (п. 4.1)
Критерий 2. Результаты участия педагогического работника в профессиональных конкурсах (п. 4.2)
Критерий 3. Результаты повышения квалификации по профилю (направлению) деятельности педагогического работника (п. 4.3)
Критерий 4. Награды за успехи в профессиональной деятельности, наличие ученой степени, знания (п.4.4)