Методическая копилка педагога:
Программа социокультурного проекта «Чистый город – чистая душа»
Конспект занятия внеурочной деятельности на тему: «Азбука математической функциональной грамотности»
4-й конкурс: «Страна геометрических фигур»
ЗАДАНИЕ : определить, из каких геометрических фигур составлен этот замок? (изображение на экране).
И каждая команда строит на парте аналогичную фигуру «Замок».
8-й конкурс: «Математический словарь». Слайд 13
– В этом конкурсе сначала заканчивает предложение одна команда, затем другая.
За каждый правильный ответ – 1 балл.
Вопросы для 1 команды
Результат сложения. (Сумма.)
При счете используем… (цифры).
Цена, количество, … (стоимость).
Линия, состоящая из нескольких звеньев. (Ломаная.)
Инструмент для построения отрезков. (Линейка.)
Часть суток от утра до вечера. (День.)
В математике их четыре. (Действия.)
Число на букву «Д». (Два, девять, десять…)
Ученическая тетрадь для записи заданных уроков и для отметок об успехах. (Дневник.)
Вопросы для 2 команды
Результат вычитания. (Разность.)
Им чертят окружность. (Циркуль.)
Ничего не бывает более ровного, чем две параллельные прямые. (Знак равенства.)
Сумма длин всех сторон. (Периметр.)
Прямая, ограниченная с 2 сторон. (Отрезок.)
У него все стороны равны. (Квадрат.)
Бывает на карте, в конце предложения. (Точка.)
100 лет. (Век.)
Тематический поход 1 «Б» класса на Лунную поляну Внеклассное мероприятие «Робинзонада».
Коллектив 1 «Б» класса совместно с родителями отправились в сказочный лес на мероприятие «Робинзонада». Коллектив разделился на 4 команды. У каждой команды был капитан, который подготовил название команды, девиз и эмблему. Каждая команда должна была пройти 5 этапов. На каждом этапе их встречал сказочный герой со своими испытаниями. Команда «Пиратов» в сказочном лесу. Встреча с Красной шапочкой Сказочные герои в сборе. Вместе дружная семья. Отдых с Бабой Ягой.
Классный руководитель: Ованесьян Г.З.
01.06.2022
Аттестация:
Раздел 1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ.
Критерий 1.Предметные результаты освоения обучающимися основной образовательной программы по итогам мониторингов, проводимых образовательной организации (п.1.1.1)
Раздел 2. Результативность профессиональной деятельности по выявлению и развитию у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности
Критерий 1. Результаты участия а олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, научно-исследовательской, научно-практической и проектной деятельности (п. 2.1, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5)
Критерий 2. Результаты участия обучающихся в проектной (социально значимой) деятельности (п.2.6)
Раздел 3. Личный вклад в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов соей профессиональной деятельности
Критерий 1. Результаты транслирования опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (п. 3.1)
Критерий 2. Результаты участия педагогического работника в экспертной и организационно-методической деятельности по разным направлениям (п. 3.3)
Критерий 3. Результаты участия педагогического работника в дополнительной консультативно-методической деятельности (п. 3.4)
Раздел 4. Результативность деятельности педагогического работника в профессиональном сообществе
Критерий 1. Результаты участия педагогического работника в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса (п. 4.1)
Критерий 2. Результаты участия педагогического работника в профессиональных конкурсах (п. 4.2)
Критерий 3. Результаты повышения квалификации по профилю (направлению) деятельности педагогического работника (п. 4.3)
Критерий 4. Награды за успехи в профессиональной деятельности, наличие ученой степени, знания (п.4.4)